воскресенье, 2 сентября 2012 г.


У девочек сейчас начался период активной игры с куклами: они переодевают своих подопечных по несколько раз в день, лечат, кормят, баюкают и рассказывают им сказки. Причем Лисбет проделывает все это с еще большим воодушевлением нежели Мадикен, видимо, расти, наблюдая за старшей сестрой, и правда интереснее. Если с маленькой Мадикен мне приходилось инициировать многие игры самой, то Лисбет, вовлекавшаяся в игры старшей как только начала ходить, легко придумывает себе занятия. И особенно меня радует, что девочки обычно играют не с подаренными многочисленными родными и друзьями Кролика пупсами, а с куклами, которые я шила им сама, почти сразу после рождения Мадикен. Они несовершенны, уже изрядно потрепаны, им давно пора смастерить новые наряды, но я их все равно очень люблю. Не меньше, чем девочки:) Вот самая-самая первая, до нее я брала иголку в руки разве чтобы пуговицу пришить.
Потом появилась вторая рыжеволосая девочка (обещаю этой осенью сшить ей новый наряд)
Любимые гномы, которых так приятно обнимать. Лиловый - особенно любимый Вилли Винка, умеющий успокоить Мадикен во время самых безутешных ее рыданий. А еще гномы - постоянные партнеры кукол во время танцев на наших кукольных балах.
И еще две малышки - вторые Мадикен и Лисбет, чаще остальных слушающие колыбельные Лисбет и сказки Мадикен.
И уже очень хочется смастерить новую девочку. Или мальчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий