воскресенье, 9 сентября 2012 г.


Все в том же магазине обнаружила свой любимый Stenders. И сразу вспомнила, как впервые попала к ним такой же осенью лет 7 назад, в подвальчик на Тишинке, где их лавочка с полками из темного дерева, свисающими с потолка пучками сушеных трав, запахами липы, луговых цветов и мяты, показалась мне домиком Чароморы. А посидев потом в ванне с их солью, в которой плавали розовые лепестки, - чуть ли не в первый раз решив сделать что-то приятное для себя, а не для других, не откладывая это на потом, неожиданно выбрав приятное, а не полезное или необходимое, - я незаметно качнула маятник в другую сторону. И чудес, тепла, уюта и любимых людей в моей жизни стало ощутимо больше.
Сейчас в Stenders стало поприземленне, и упаковка нового клюквенного (что по-старому неплохо) крема – это совсем не то, что прежние северная-южная-восточная-западная линии. Но я все равно не смогла уйти оттуда без своего любимого липового мыла
и мыла с розами,
которое полетит в Литву (это, конечно, очень оригинально - посылать латышское мыло в Литву, но уж очень захотелось) моей любимой Асте, у которой совсем недавно появилась маленькая Эмили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий