воскресенье, 4 ноября 2012 г.


Чудесная история приключилась у нас вчера. Некоторое время назад Мадикен, постоянно наблюдающая за тем, как я пишу письма и подписываю открытки друзьям в разные уголки мира, решила тоже написать письмо. Да не кому-нибудь, а вечно грустящему ослику Иа, чтобы попытаться таким способом улучшить ему настроение. Она все сделала по-настоящему: написала письмо, нарисовала Иа картинку, запечатала в конверт, наклеила марки и указала адресата "ослик Иа". А потом они вместе с папой бросили конверт в настоящий почтовый ящик. Признаюсь, я хотела сама написать ей ответ от имени Иа, чтобы поддержать такое хорошее начинание, но не успела. Вчера Мадикен прибежала с прогулки с радостным криком: "Мама, смотри, что мы нашли в почтовом ящике! Письмо от Иа!!" И протянула мне конверт, на котором был нарисован наш ослик в компании с Винни-Пухом и Пятачком.
Оказалось, что одна из моих подруг по переписке прислала мне письмо в таком подходящем конверте и устроила нам это маленькое чудо. Так что мы сидели и "читали" письмо от Иа, узнавая новости из Зачарованного леса, и радовались такой удивительно завязавшейся переписке:))

1 комментарий: